Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Общее дело: Антиалкогольная компания (2009-2010) (торрент)

Общее дело: Антиалкогольная компания [7 фильмов + 40 роликов] (2009-2010) DVD5

Скачать Проект_Общее_дело_на_ДВД.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ОБЩЕЕ ДЕЛО: АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ [7 ФИЛЬМОВ + 40 РОЛИКОВ] (2009-2010) DVD5 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ОБЩЕЕ ДЕЛО: АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ [7 ФИЛЬМОВ + 40 РОЛИКОВ] (2009-2010) DVD5.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Общее дело - антиалкогольная компания
Год выхода: 2009-2010
Жанр: Документальный, научно-популярный, здоровье, остро-социальный фильм
Режиссер: Тихон Шевкунов, Ольга Савостьянова, Геннадий Акиненко
В ролях: Анна Киренская, доктор биологических наук, руководитель лаборатории клинической нейрофизиологии «ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского», Вадим Мямлин, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории клинической нейрофизиологии «ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского», Татьяна Клименко, главный научный сотрудник «ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского» Давид Заридзе, профессор, д.м.н., член-корреспондент РАМН, Российский онкологический научный центр им. академика Н.Н. Блохина РАМН, Евгений Шилов, д.м.н., профессор, врач-нефролог заведующий кафедрой нефрологии и гемодиализа, Александр Эдигер, врач-патологоанатом, токсиколог, Сергей Минаев, музыкант, Аскольд Запашный, дрессировщик, Заслуженный артист России, Вадим Крейнес, трансфузиолог, профессор, д.м.н., Федор Черноусов, д.м.н., хирург высшей категории, руководитель отделения хирургии пищевода и желудка Российского научного центра хирургии РАМН им. академика Б.В. Петровского, Дмитрий Слоссер, пластический хирург, член EAFPS, Алексей Магалиф, врач-психотерапевт, нарколог, Сергей Мазаев, музыкант, Лео Бокерия, кардиохирург, академик РАН, директор НЦССХ им. А. Н. Бакулева, Вера Прилепская, гинеколог, д.м.н., профессор Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова, Дмитрий Охоботов, андролог, к.м.н., сотрудник отделения андрологии и репродукции человека НИИ урологии, Андрей Грищенко, врач психиатр-нарколог отделения терапии больных наркоманией и алкоголизмом, Александр Фальковский, начальник 3-го отдела уголовного розыска г. Брянска, Владимир Боровик, начальник отделения участковых уполномоченных г. Брянска

О фильме:
В этой раздаче на 2 DVD собраны все 7 документальных фильмов и 40 антиалкогольных роликов, созданных талантливой командой единомышленников в рамках масштабного антиалкогольного проекта "Общее дело" в 2009-2010 годах.
Злободневные острые материалы, цифры и факты, порой шокируя, заставлют задуматься о себе и своем здоровье, о здоровье своих детей (настоящих и будущих), о судьбе окружающих людей и судьбе нашей Родины в целом.
Видеоматериалы представлены в достаточно хорошем качестве. Эта пара дисков идеально подходит для хранения в домашней коллекции, а также для распространения информации. Подарите эти диски своим друзьям, близким, родственникам, раздайте знакомым. Быть может, они помогут изменить жизнь к лучшему...

фильм 1 Чижик-Пыжик
Скрытый текст

фильм 2 Давайте выпьем!
Скрытый текст

фильм 3 Восьмое марта
Скрытый текст

фильм 4 День рождения
Скрытый текст

фильм 5 Алкоголь и преступления. Тест на совместимость.
Скрытый текст

фильм 6 Большая алкогольная болезнь
Скрытый текст

фильм 7 Выход есть!
Скрытый текст

Антиалкогольные ролики 2009-2010
Скрытый текст


Официальный сайт

Страна: Россия
Студия: ОРТ
Продолжительность: 05.39.24
Перевод: не требуется

Файл
Кодек: MPEG2
Качество: DVD
Видео: 720x576/704x576, PAL 4:3, 25 fps, 3384 Kbps
Звук: 2ch, 48 KHz, 192 Kbps
Субтитры: нет

Скриншоты


Смотри также:

Правда об алкоголе. часть 1. Горькая правда о пиве (2006) VHSRip
Скрытый текст

Правда об алкоголе. часть 2. Довгань об алкоголе. (2007) CAMRip
Скрытый текст

Правда об алкоголе. часть 3. Убойная жидкость 1,2 (2004-2009) TVRip
Скрытый текст

Правда об алкоголе. часть 4. Заспиртованная Россия (2007) TVRip
Скрытый текст

Правда об алкоголе. часть 5. Гульнуть по-нашему! (2008) TVRip
Скрытый текст

Правда об алкоголе. часть 6. Детский алкоголизм (Общее дело: фильм 1. Чижик-Пыжик) (2009) TVRip
Скрытый текст


Друзья!
ЗалилMamontru
Оценка8 из 10 (13 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 22:19:44 (22 минуты назад)
Добавлен25-07-2010 2:21:57
Размер8.29 GB (8900198400 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (48)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


cybermasterfox 22-09-2012 14:38:37 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо ребята. Это жизненно необходимая информация....
 
xommos 10-03-2012 4:31:35 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличные фильмы. Жаль что хомячки будут упираться всем чем могут чтоб оправдаться мол ничего страшного не происходит в стране, если не очнёмся сейчас завтра может и не быть
 
nikolaDIK7 01-08-2010 3:02:14 (46 месяцев назад) Оценил на: 10
В DVDRip'е было бы предпочтительнее. Для желающих начать вести трезвую жизнь могу посоветовать лекции Жданова В.Г. Благодаря им ни в моей жизни, ни в жизни моих родных и друзей больше нет алкоголя. Это типа аналог "Легкого спобоба бросить курить" Алена Карра, но только для алкоголя.
 
yuyuk 28-07-2010 10:51:03 (46 месяцев назад)
REAL MEN
Не надо по своему изменившемуся уровню жизни судить о всей стране,ясно.
Вот это Вы правильно сказали. И если Вас окружают алгоколиги, наркоманы, крим. элементы, продажные чиновники, то не надо делать выводы о всей стране.

Но большинство людей,которые работают честно и за зарплату,ничего себе даже из вещей лишнего позволить не могут,не говоря уже про отлёт в Европу
Вот Вам статистика и успокойтесь уже.
Выехало граждан России из России в СНГ и дальнее зарубежье в тыс. чел. Туризм.
1995 - 2607
2000 - 4485
2001 - 4191
2002 - 5044
2003 - 5640
2004 - 6557
2005 - 6785
2006 - 7752
2007 - 9369
2008 – 11314
Т.е. в 2008 году в ПЯТЬ РАЗ увеличилось количество людей, которые могли себе позволить выехать заграницу с туристическим целями по сравнению с серединой 90-х!!!
Буду благодарен кто найдет такую статистику по началу 90-х.

Я не говорил что "тогда было лучше",я сказал что в принципе ничего не изменилось
Т.е. для Вас не принципиально, что Вам месяцами не будут выплачивать зарплату!!! Ню-ню...

Кстати про финнов еще. Если кто туда ездил на пароме, то мог наблюдать удивительную картину. Стоят на берегу финны с инвалидными креслами. Сначала я очень удивился, а потом узнал, что так встречают финнов, которые возвращаются из России, потому что сами они от выпитого алкоголя идти не могут.
А говорит это лишь об одном. Что далеко не все финны на родине у себя могут себе позволить купить алкоголь. И это общеизвестно. И не, потому что у них маленькие зарплаты, а потому что правительство целенаправленное ведет такую политику.

кроме того в странах Европы и Америки поддельного алкоголя почти нет вообще и люди не травятся по пятьдесят-семьдесят тысяч человек в год(как у нас в стране)
Есть около 79000 смертей в результате чрезмерного употребления алкоголя каждый год в Соединенных Штатах. В одном 2005 году насчитывалось более 1,6 млн. госпитализаций и более 4 миллионов неотложной помощи или посещений, связанных с алкоголем. ... Алкогольное отравление не учитывается до сих пор, или же цифры будут ужасающими.(http://www.scumdoctor.com/Russian/first-aid/alcohol-poisoning/Statistics-On-Alcohol-Poisoning.html)
 
lepestoc 28-07-2010 2:21:01 (46 месяцев назад)
О создателях этих роликов и фильмов.

Церковно-общественный совет по защите от алкогольной угрозы продолжает производство фильмов и роликов социальной рекламы. К концу 2009 года подготовлено еще пять новых полнометражных документальных фильмов и 24 сюжета социальной рекламы на различные темы, посвященные путям преодоления проблем, связанных со сверхвысоким потреблением алкоголя, и в первую очередь проблем подросткового и молодежного пьянства и алкогольной сверхсмертности в нашей стране.

В ближайшее время все эти материалы будут предложены для показа на Центральном телевидении и на региональных телеканалах, а пока мы пользуемся возможностью представить эти работы на нашем сайте.

Церковно-общественный совет приветствует размещение роликов социальной рекламы в Интернете и дает разрешение на их распространение. Мы обращаемся ко всем нашим читателям, кому не безразлична эта тема, поднятая Русской Православной Церковью, содействовать распространению этих видеоматериалов в сети Интернета на тех сайтах, на которых вы сочтете их действие наиболее эффективным.

Сопредседатель Церковно-общественного совета
по защите от алкогольной угрозы
архимандрит Тихон
 
tanyuwik 27-07-2010 21:25:11 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
Большое спасибо! Очень познавательно. Была просто в шоке.
А можно все собрать в одну раздачу и пирнуть эти фильмы.
А втору низкий поклончик. Спасибо.
 
REAL MEN 27-07-2010 18:17:49 (47 месяцев назад)
Помню у нас при ЕБН одна котлета на троих в холодильнике на ужин была, а сейчас у меня мама может каждый год по два раза позволить себе слетать в Европу. Место работы и должность у неё с 90-х годов не изменились.

Не надо по своему изменившемуся уровню жизни судить о всей стране,ясно.У нас тоже крим. отмороженные авторитеты,взяточники чинушы,продажное мусарьё(всякая другая нечисть,которая других обирает)и те кто на них работает-тоже может по два раза в год летать отдыхать в Европу.Но большинство людей,которые работают честно и за зарплату,ничего себе даже из вещей лишнего позволить не могут,не говоря уже про отлёт в Европу.Если ваша мама честная женщина,то ей просто повезло что на её работе начали так хорошо платить,это бывает чрезвычайно редко в нашей стране.И весь так называемый высокий уровень в жизни в стране он просто дутый(потому что ворую все кто только может и где может)Я бы мог вам про это много расписать(много видел)но не буду и вообще наши комментарии могут удалить по правилам трекера.


При ЕБН еще и зарплату не платили, но все-таки тогда было лучше. Железная логика.

Я не говорил что "тогда было лучше",я сказал что в принципе ничего не изменилось-вы извращайте мои слова.

Дальше,про Финнов я всё прекрасно знаю там не труднодоступный алкоголь(его там полно)а просто дорогой(но у них и зарплаты огромные по сравнению с нашими)У меня туда приятель постоянно в командировки ездит.

Насчёт заправок я вам говорил про штаты(но не про Францию)и сказал что не во всех,а в некоторых штатах.


Детский лепет про запрет о продаже алкоголя на Западе мне даже комментировать как-то не удобно. Факт остается фактом. На Западе есть запрет на продажу алкоголя в определенное время, и законы эти явно не архаичны и их выполнение жестко отслеживаются.

Я не говорил что запрета нет,про ту же Германию вы сами написали,что запрет только на территории земли Баден-Вюртемберг(определённые виды запретов и должны быть)но этот запрет в большинстве стран с разумными гранями,кроме того в странах Европы и Америки поддельного алкоголя почти нет вообще и люди не травятся по пятьдесят-семьдесят тысяч человек в год(как у нас в стране)


А то, что в США не выполняются законы это мы и так знали.-Вы сказали я этого не говорил.
И ладно пора заканчивать флудить.
 
yuyuk 27-07-2010 13:40:17 (47 месяцев назад)
Т.е. хотя нынешняя власть зарплаты и пенсии выплачивает и повышает, но жить все-таки лучше не стало. Железная логика!!! Помню у нас при ЕБН одна котлета на троих в холодильнике на ужин была, а сейчас у меня мама может каждый год по два раза позволить себе слетать в Европу. Место работы и должность у неё с 90-х годов не изменились.

“ахтёры и сейчас в нищете не доживают и до 60 лет умирая от силикоза,других проф.заболеваний да постоянно взрываются.” При ЕБН еще и зарплату не платили, но все-таки тогда было лучше. Железная логика.

Детский лепет про запрет о продаже алкоголя на Западе мне даже комментировать как-то не удобно. Факт остается фактом. На Западе есть запрет на продажу алкоголя в определенное время, и законы эти явно не архаичны и их выполнение жестко отслеживаются. Кроме запрета есть и резкое завышенные цены (например, Финляндия). Помню в Ленинграде (Я не опечатался. Этот город я так и называю) видел, как четыре в жопу пьяных финна пыталась спасти пятого, чтобы он не утонул в фонтане. Оказалось, что туда они приехали именно напиться. Потому что на родине у них очень дорогой и труднодоступный алкоголь.

Про заправки и Францию
Скрытый текст


А то, что в США не выполняются законы это мы и так знали.


 
REAL MEN 27-07-2010 12:07:38 (47 месяцев назад)
Я никого не хочу приучать к водке,и вред алкоголизма вообще будет отрицать только дурак( хотя деградация человека происходит только при постоянном злоупотреблении алкоголя)
Вы всё время передёргиваете(вы что тролль что-ли)
А с мизерными зарплатами даже и сейчас не всё гладко полно предприятий и фирм её задерживают(конечно не на полгода как раньше, но всё-же задерживают).С пенсиями получше не спорю(хотя и тоже мизерные,люди некоторые всю жизнь честно отработали,а им средний палец на руке показали,вместо достойной пенсии).Ну всё власть теперь святой благодетель если свои же заработанные деньги людям выплачивать почти вовремя решила.Шахтёры и сейчас в нищете не доживают и до 60 лет умирая от силикоза,других проф.заболеваний да постоянно взрываются.

Ну и что вы мне показали про Швецию,Штаты и Германию итд.В некоторых штатах Америки например до сих пор действуют законы,по которым нельзя брать с собой в самолёт оленя,женщине нельзя раздеваться у себя дома со стольки-то до стольки-то итдалее итподобное (некоторые из которых написаны ещё в прошлом веке)(и в Англии есть такие ляпы)но реального судебно прецедента по ним нет и не будет.Я не говорю что у них на западе всё идеально(идеального общества нет ни где)но мы всё равно от них очень далеко.Кроме того у них алкоголь(кроме магазинов и сетей)можно купить в любом ночном баре,а в некоторых штатах и на заправках круглосуточно.
В Германии уже давно живёт бывшая соседка одноклассница,приезжает сюда раз в два года к родителям.Сколько с ней разговаривали,в том числе и насчёт как там поживают бюргеры- любители Боварского пива,не про какие запреты она и слышать не слышала.
Про Швецию не знаю,но всё равно не всё так просто я думаю.

 
yuyuk 27-07-2010 10:42:03 (47 месяцев назад)
REAL MEN

“и только потом в комплексе мер начинать проводить работу, что-бы попытаться заинтересовать людей чем-то другим вместо алкоголя”

Т.е. Вы сначала приучите своих детей к хорошей водки, а потом начнете рассказывать им о вреде алкоголизма. Еще раз повторю. Оригинально.

“а ничего в России в лучшую сторону не изменилось.” Это по сравнению с кем не изменилось? По сравнению с ЕБН? Ну, ну… То-то я хорошо помню как ЕБН пенсии и зарплаты выплачивал… А шахтеры, стуча касками у Белого дома, его благодарили…

А вообще странное заявление. Уже сам факт появления проета “Общее дело” и участие гос-венного канала в его пропаганде говорит о том что что-то изменилось в лучшее сторону. Я что-то не помню чтобы при ЕБН были такие проекты.

“Кроме того почему это взрослый человек не может купить спиртное в вечернее и ночное время суток(он не нарушает права других людей и решать только ему)”

А вот это хороший вопрос. Надо его задать например:

Швеции
Скрытый текст


Германии
Скрытый текст


Ряду районов и штатов США.
Скрытый текст


И список можно продолжить.

По Вашей логике, там тоже типа наших “ублюдков … из Кремля” принимают дебильные законы, пилят бюджет, и т.п.
 
REAL MEN 27-07-2010 10:26:22 (47 месяцев назад)
yuyuk писал “Конечно не представляю потому-что я его пока не качал…” Это что-то типа “Пастернака не читал, но осуждаю”

Да я не осуждал саму раздачу,о чём вы говорите.


yuyuk писал Как видим “ублюдки товарищи-господа которые сидят в Кремле” активно в нем принимают участие.


Ну и что принимают участие,они везде принимают участие на чём политические очки можно набрать(и свой интерес поиметь),а если на этот проект выделят бюджетные деньги,то и украдут немерено,да примут дебильных законов ещё полно.Их рожи везде мелькают и всем обещают что всё будет хорошо,что в России каждый день всё растёт начиная с ввп и заканчивая уровнем жизни(лгут,лицемерят каждый день)


yuyuk писал Кстати. Надеюсь, Вы не будете отрицать, что большую роль играет личный пример. В этом свете интересно сравнить одного перца, который в пьяном виде дирижировал оркестром и постоянно пропадал в больнице борясь в белой горячкой и нынешних “ублюдков … из Кремля”…

Что же вас всё время в крайности несёт,неужели я сказал хоть где-то что нужно пороть как этот "перец"(тем более позорить всю страну перед лидерами других государств)
Или вы считаете что нынешняя кремлёвская власть,если не дирижирует оркестром в пьяном виде то значит она такая пригожая,хорошая и реально захочет бороться против алкоголизации России-чушь.Как пришли после этого "перца" товарищи пути-медведевы к власти(сколько там уже сидят и сколько ещё будут сидеть)а ничего в России в лучшую сторону не изменилось.

yuyuk писал Еще раз хочу повторить. Прежде чем о чем-то рассуждать и кого-то обвинять – изучите вопрос, чтобы глупо не выглядеть.

Так я и не выгляжу глупо,это вы скорее всего так выглядите когда пытаетесь меня в чём-то постоянно обвинить.Ещё раз повторяю для непонятливых,прежде чем начинать тотальную борьбу с алкоголизацией России,хотя-бы на рынке спиртных напитков надо навести порядок,и убрать с полок магазинов и ларькой палёный алкоголь(а то этого даже не хотят сделать)и только потом в комплексе мер начинать проводить работу,что-бы попытаться заинтересовать людей чем-то другим вместо алкоголя(я уже писал это в комментах,не знаю чего вам не понятно).А если кидаться в крайности,то конечно лучше всё взять и запретить. Кроме того почему все остальные люди должны страдать от этих драконовских мер(в угоду алкашне-которых хотят отучить пороть и трезвенникам,язвенникам-которые окромя кефира ничего не употребляют)

из вашего скрытого текста "полный запрет продажи алкоголя в вечернее и ночное время".-Вот эта мера например это полная чушня.Некоторые люди работают по ненормированному рабочему графику и до позднего вечера или до ночи(два через два или сутки через трое итд)
Кроме того почему это взрослый человек не может купить спиртное в вечернее и ночное время суток(он не нарушает права других людей и решать только ему)










 
lepestoc 26-07-2010 20:45:41 (47 месяцев назад)
Еще раз такой вопросик, а можно эту раздачу сделать в DVDrip для удобства.
Раздача хорошая. Буду друзей и знакомых вразумлять. Сам не пью уже год и нормальло себя чувствую.
 
yuyuk 26-07-2010 10:40:54 (47 месяцев назад)
Вы просто красавец…

“Конечно не представляю потому-что я его пока не качал…” Это что-то типа “Пастернака не читал, но осуждаю”…

Вот Вам информация о проекте.
Скрытый текст


Как видим “ублюдки товарищи-господа которые сидят в Кремле” активно в нем принимают участие.

Кстати. Надеюсь, Вы не будете отрицать, что большую роль играет личный пример. В этом свете интересно сравнить одного перца, который в пьяном виде дирижировал оркестром и постоянно пропадал в больнице борясь в белой горячкой и нынешних “ублюдков … из Кремля”…

И я может быть что-то пропустил и ОРТ вдруг перестал быть "зомбо-ящиком", который поет под дудку "ублюдков ... из Кремля"?

Еще раз хочу повторить. Прежде чем о чем-то рассуждать и кого-то обвинять – изучите вопрос, чтобы глупо не выглядеть.
 
REAL MEN 26-07-2010 10:17:06 (47 месяцев назад)
yuyuk писал Вы хоть представляете, что это за проект “Общее дело”? Найдите в Инете инфу по нему и не пишете больше глупостей.


Конечно не представляю потому-что я его пока не качал,я просто сразу же высказал своё мнение насчёт алкоголизма в России,и никого из градждан грязью я не поливал(как вы заявляете)это наоборот после моего первого комментария так называемые "истинные трезвенники" начали не тактично высказываться.


yuyuk писал Ну, а как Вас еще понимать. Видно же, что Вам надо не в сути вопроса разобраться, а оплевать, как Вы пишите, “Российских граждан” и “Российскую власть”


Российская власть сама себя уже давно оплевала с головы до ног(а вы наверное представляйте российскую власть раз так высказываетесь в её защиту),кроме того если вы не понимаете мои комментарии(я уже писал это ваша проблема)И жалеть меня не надо,а жутких мест в России где пачками в лужах валяются-полно.Ублюдкам товарища-господам которые сидят в Кремле надо просто оттуда выйти и посмотреть в чём на самом деле проблема,а они просто боятся свои дорогие пиджачки о валяющихся в лужах запачкать.
 
yuyuk 25-07-2010 23:49:11 (47 месяцев назад)
REAL MEN
Жалко мне Вас. В жутком месте Вы живете. И пьяные пачками вокруг Вас в лужах валяются, и у Вас на глаз травятся плохой водкой, а те из Ваших знакомых кто не может отравиться плохим алкоголем, пытаются убить себя наркотой…

Ну, а как Вас еще понимать. Видно же, что Вам надо не в сути вопроса разобраться, а оплевать, как Вы пишите, “Российских граждан” и “Российскую власть”. Уж и не знаю, чем те и другие Вам так насолили. Хотя, может быть, для Вас это просто работа и ничего личного.

Вы, по-моему, сами не очень понимаете свои посты. По крайней мере ту часть где не обливаете грязью “Российских граждан”. Ну, вот Вы пишите “И ещё на счёт привычного уклада жизни, вы что его хотите сломать что-ли (у вас лично это не получится)должен изменится склад ума у людей.” В свете раздачи это вообще странное заявление. Вы хоть представляете, что это за проект “Общее дело”? Найдите в Инете инфу по нему и не пишете больше глупостей.
 
REAL MEN 25-07-2010 23:11:23 (47 месяцев назад)
yuyuk Не сравнивайте хер со стоп краном в поезде.Вы задаёте провокационные вопросы я бы вам мог здесь расписать от чего умирает наркоманьё(потому что сам живу в районе где полно барыг и у меня полно знакомых которые употребляют наркоту),но на меня обрушится шквал гневных обвинений в рекламе наркомании.


yuyuk писал Вообще из Ваших постов я понял, что Вы не будет рассказывать своим детям о вреде алкоголизма,а просто будете покупать им вечером по бутылочке хорошей водки. Оригинально.


Ну здесь вы уже написали глупость полнейшую,если вы так понимаете мои комментарии то это уже виновато ваше больное воображение.

 
yuyuk 25-07-2010 22:41:00 (47 месяцев назад)
REAL MEN, а качественный состав героина уменьшит зависимость от него и, как следствие, смертность?

Вообще из Ваших постов я понял, что Вы не будет рассказывать своим детям о вреде алкоголизма, а просто будете покупать им вечером по бутылочке хорошей водки. Оригинально.
 
takt 25-07-2010 22:33:19 (47 месяцев назад)
mc_anatol 25-07-2010 21:00:34 (1 час назад) Оценил на: 10

"чтобы алкаши там синячили,недавно только обратили внимание на это"

Алкаши всегда найдут место где выпить,как говорится-свинья везде грязь найдет.А вот тратить(или отмывать) деньги на всякую болтовню считаю нецелесообразно.Пропаганда должна идти в семье,школе.Да и если поднять в стране уровень жизни,чтобы каждый гражданин чувствовал себя человеком,то у алкашей поубавилось бы собутыльников
 
REAL MEN 25-07-2010 21:44:57 (47 месяцев назад)
Relic Я не говорил что качественный состав алкоголя кардинальным образом решит эту сложную задачу пьянства в России,качественный состав уменьшит смертность во много раз.Это пока самое главное,а потом уже надо думать как сделать что-бы люди меньше выпивали.И я не хочу чтобы водка продавалась по цене мороженного,но повышение цен ничего не даст(люди просто будут покупать дешёвый и некачественный алкоголь).Вы конечно же знаете анекдот про мальчика который приходит к отцу и говорит-папа цены на водку подняли,значит ты будешь меньше пить,нет сынок это ты будешь меньше кушать.Пока что у нас так и не какие ваши комменты и раздачи ничего не изменят.Количество стаж и склонность это решает каждый сам(это для взрослых и здравых людей)А про возраст я вообще комментировать не хочу,все должны всё прекрасно понимать.
Между прочим на западе выпивают меньше,но не намного,и в лужах не валяются.
И ещё на счёт привычного уклада жизни,вы что его хотите сломать что-ли(у вас лично это не получится)должен изменится склад ума у людей.
 
mc_anatol 25-07-2010 21:00:34 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
takt 25-07-2010 19:23:44 (1 час назад) Оценил на: 1
Всё должно быть в меру.Не терплю крайностей.А что касается фильмов и роликов,то лучше бы деньги ,потраченные на съемки пошли на постройку нескольких детских или спортивных площадок


чтобы алкаши там синячили,недавно только обратили внимание на это
 
Relic 25-07-2010 20:45:59 (47 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
некачественные алкогольные напитки это бич России и первый убийца
не надо гнать,что не имеет значение качественный или некачественный алкоголь,ещё как имеет

Количество , возраст выпивающего , стаж , склонность и неумеренность судя по всему по боку ?
Вы , вцепились в одну "переменную" алкоголя , а именно - его качественный состав , который судя по всему , кардинальным образом решит , эту сложную задачу .
Надо , думать , ваши домыслы опирается на собственный опыт ? ))) Ну-ну ...
Какой серьёзный анализ от REAL MENа .
мужик не понаслышке знает ситуацию изнутри

ЦитатаКто-то писал:
нужен комплекс мер.Нужно предлагать людям альтернативу алкоголю(что-бы люди не спивались).
Власть постоянно повышает акцизы и цены на алкоголь

Представляю водка по цене мороженного . Народ тогда точно , не переключится с привычного уклада жизни , а будет топить свою печаль и радость в стакане .
Доступно и сердито .

 
takt 25-07-2010 19:23:44 (47 месяцев назад) Оценил на: 1
Всё должно быть в меру.Не терплю крайностей.А что касается фильмов и роликов,то лучше бы деньги ,потраченные на съемки пошли на постройку нескольких детских или спортивных площадок.Капля в море конечно,но зато в дело
 
REAL MEN 25-07-2010 19:23:20 (47 месяцев назад)
dude01 писал Люди-добрые не ведитесь на посты таких провокаторов, знайте как вас хотят отыметь, изучайте информацию на эту тему на рутракере есть видео по семинару в городе Магнитогорске, проведенному выдающимися деятелями движения за трезвость, смотрите видео, там очень просто, без заумных и непонятных фраз обьясняется, почему пить нето что неполезно и чем опасно в будущем.


Дурила ты полная,я отнюдь не провокатор и выпиваю я сам редко,а если ты вообще трезвенник ну флаг тебе в руки и барабан на шею.Про мой интеллект,не тебе язвеннику о нём судить(он уж выше твоего это точно),кроме того кто сам оскорбляет других и желает им всего самого плохого,сам долго не протянет.Ты не слышал про эффект бумеранга(что желаешь другому случится с тобой или с твоими детьми и тд)
А ну да,ты же не веруешь во Христа,ты наверное веруешь в свою трезвость.Кроме того ты же большой учёный(алкоголь убивает клетки головного мозга,пипец)не думай что-ты самый умный,кроме алкоголя их убивает любой стресс и ещё огромное множество факторов которые перечислять не буду.

dude01 писал А учитывая что алкоголь убивает нервные клетки - так оно мне и ненужно, мне мозг нужен для работы, познавать тайны мира, развиваться. А выпивая алкоголь мы лишаем себя этой возможности, в результате чего все интересы после сводятся к тачкам, телкам, футболу и бухлу.


Наверное много ты познал тайн мира раз так говоришь(развился очень сильно).Ладно тачки,тёлки,но чем тебе футбол то помешал-отличная игра.Ты вот сейчас оскорбил всех любителей футбола,а что ты любишь не понятно "танцы хороводом".
 
antik 25-07-2010 19:04:34 (47 месяцев назад) Оценил на: 2
человеку сё равно надо чемто одурманивать себя. иначе свихнешся нафик от работы и жизни=)
кстате, грят канабис менее вреден для организма. но моралфаги против%)
 
dude01 25-07-2010 17:54:19 (47 месяцев назад)
REAL MEN ну ты прям пишешь как по клеше, не пил бы твой дед так и 169 лет прожил бы...

ЦитатаКто-то писал:
Дело в том что люди никогда не перестанут выпивать

Ну вот я не пью и мои дети не будут пить, мои друзья не пьют и их дети не будут пить, потомучто знают, что "теория культурного пития" самая страшная теория, призванная наоборот привлечь к алкоголю большое количество трезвых, не пробовавших на вкус алкоголь.

ЦитатаКто-то писал:
почитайте библию и вы удивитесь что не только многие пророки и праведники выпивали но и сам Христос пил вино вместе со своими учениками апостолами

Христос чужд мне, он пришел спасать "Овец израилевых", так накой мне он нужен, пусть они изучают его труды , и не чета он мне. Мне не нужен Господь-ин, я не раб, я свободный человек.

ЦитатаКто-то писал:
главное знать меру и не терять человеческий облик

Самое интересное в действии алкоголя, что выпив одну рюмашку, центр мозга отвечающий за контроль меры тутже испытывает алкогольное воздействие и выключается, с каждым разом все больше клеток погибает и в конце-концов от него (от мозгового центра контроля) и следа не остается, после этого человек выпив уже начинает лежать в лужах. А вот сколько времени пройдет прежде чем будешь лежать в луже собственной мочи и дерьма, так это зависит от размера этого модуля контроля... малый размер быстро сопьешся, ежели больше - так лет через 5-10.

ЦитатаКто-то писал:
А Россиян именно спаивают различными суррогатами алкоголя

Во-первых не россиян, а русских людей, сам ты россиянин...Во-вторых не спаивают суррогатами , а убеждают, что пить можно и безопасно ( она самая теория "умеренного пития" - теория-проститутка работает только на тех кто ее выдвинул, в результате на выходе - пьяницы).

ЦитатаКто-то писал:
Так что не надо гнать,что не имеет значение качественный или некачественный алкоголь,ещё как имеет.

Не надо гнать тебе... будь-то качественный или некачественный - значение не имеет,один хер там этанол, просто в некачественном - плюс еще примеси сивушных масел , от которых гибнет еще больше нервных клеток в голове.

ЦитатаКто-то писал:
Ты вот возьми и выпей какой-нибудь палёнки и на следующий день не встанешь

Я не настолько глуп как ты... Ты сам возьми и выпей, посмари что будет с тобой, а луче выпивай каждый день, судя по твоим постам интеллект твои равен уровню табуретки, доброе дело сделаешь обществу - подохнешь и не будешь тут одурачивать трезвое население, для пополнения армии пьяниц.

ЦитатаКто-то писал:
.Нужно предлагать людям альтернативу алкоголю(что-бы люди не спивались).

Альтернатива алкоголю для людей, чтоб не спивались - трезвость. Невозможно употреблять яд-наркотик умеренно. Потомучто нет гарантии, что человек не сопьется.А учитывая что алкоголь убивает нервные клетки - так оно мне и ненужно, мне мозг нужен для работы, познавать тайны мира, развиваться. А выпивая алкоголь мы лишаем себя этой возможности, в результате чего все интересы после сводятся к тачкам, телкам, футболу и бухлу.

Люди-добрые не ведитесь на посты таких провокаторов, знайте как вас хотят отыметь, изучайте информацию на эту тему на рутракере есть видео по семинару в городе Магнитогорске, проведенному выдающимися деятелями движения за трезвость, смотрите видео, там очень просто, без заумных и непонятных фраз обьясняется, почему пить нето что неполезно и чем опасно в будущем.

 
REAL MEN 25-07-2010 16:42:19 (47 месяцев назад)
Люди о чём вы говорите,некачественные алкогольные напитки это бич России и первый убийца.Дело в том что люди никогда не перестанут выпивать,почитайте библию и вы удивитесь что не только многие пророки и праведники выпивали но и сам Христос пил вино вместе со своими учениками апостолами,главное знать меру и не терять человеческий облик.А Россиян именно спаивают различными суррогатами алкоголя.У меня дед в деревне двоюродный(в советское время)выпивал почти каждый день и пил только то что ставил и делал сам,дожил до 83 лет и очень редко болел.Так что не надо гнать,что не имеет значение качественный или некачественный алкоголь,ещё как имеет.Ты вот возьми и выпей какой-нибудь палёнки и на следующий день не встанешь,а выпей качественный напиток и наследующий день встанешь как огурчик почти без похмелья.Другое дело что нужен комплекс мер.Нужно предлагать людям альтернативу алкоголю(что-бы люди не спивались).
 
MariSyet 25-07-2010 14:37:18 (47 месяцев назад)
Vorlon
Враки это всё! Не стали пить больше - там всё было совсем по другому и цифры о возрастании смертности от пьянства возросли только среди алкашей, которые отказаться от своего пойла не смогли и перешли на суррогаты. Вот и всё возрастание. Еще бы пять лет продлили и были бы совсем другие показатели...

А способ есть - см. шведскую и норвежскую модели обхождения с алкашкой - прекрасно работают уже не один год безо всякого рубления голов и сажаний на кол. К тому же невозможно бороться с алкоголизмом посредством отсеивания алкашей - это абсурд, такой же как пытаться избавиться от беременности кремом для похудания. Начало - это та культура, которая позволяет родителю дать ребёнку шампанское на новый год, чтобы "как все", которая диктует молодёжи что не пьют ягу/пиво/джин и.т.п. только лохи, ботаны и больные, которая говорит, что грешно не выпить на праздник/поминки/в хорошей компании. Пока такая культура есть - хоть ты сейчас волшебным образом выкоси всех алкашей - завтра их будет столько же сколько и было! Никто сразу алкашом не становится - и никто не думает что может им стать. Просто делают как "надо" и все пьют "культурно" до поры...
 
Vorlon 25-07-2010 13:27:31 (47 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Если б государство хотело, чтобы народ не пил, оно б сделало.

Ни одно государство кроме самых радикально-исламских не смогло этого сделать. В штатах после введения сухого закона пить стали ещё больше. В ссср после начала борьбы с пьянством, страна буквально заливалась самогоном.
Нет способа, ну кроме как рубить алкашам головы, но это уже средневековье.
 
Relic 25-07-2010 13:24:58 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Спаивает Российских граждан сама Российская власть...в большинстве регионов россии(окромя Москвы Питера и ещё некоторых крупных городов)заработная плата простых рабочих людей-мизерная и они не в состоянии покупать качественный алкоголь(в специализированных магазинах)за большие деньги

При чем тут власть и дешевая водка , если большинство населения не представляют свой досуг и отдых без спиртного ? Если менталитет большинства не может перешагнуть через привычные рамки и найти себе достойное занятие ?
Алкогольное опьянение , является привычным для народа антидепрессантом , который не требует особого ума и фантазии . И при всем богатстве альтернатив отдыха - чаша весов склоняется к обыкновенному пьянству . Где уж , тут , найдется место для безалкогольного досуга , которое требует вложения воли и здравомыслия ? И чаще всего , мы сами становимся заложниками своего выбора . А выбор , если говорить об альтернативе пьянству , не мал !
ЗЫ: Смешно и глупо выглядит человек , который проводит параллели между властью и личным выбором . пить или не пить , каждый решает сам .
 
yuyuk 25-07-2010 12:53:36 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
dude01, полностью согласен. Нечего на зеркало пенять (“Спаивает Российских граждан сама Российская власть”), если у самого рожа кривая (“А я - минувшей ночью пил”).
 
KIRILIK 25-07-2010 11:36:21 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
REAL MENты прав нас спаиваают, но пора бы уже перестать быть баранами, которых обдирают и ведут на закланье.
 
dude01 25-07-2010 11:30:25 (47 месяцев назад)
REAL MEN, тут вопрос стоит не пить ли качественный алкоголь или некачественный.... разницы никакой - это псевдо-выбор умело навязанный людям (выбирай вилкой вглаз или в попу раз? - образно).Алкоголь будь он лицензированным или подпольным содержит в себе самое опасное вещество - этанол, и никакими отмазками типа "надо пить качественный алкоголь" не решить проблему алкоголизма. Надо бороться за трезвость населения и никак больше. А ваши потуги на тематику культурного пития и употребления яда культурно неприемлимы. Смотрим собриологию, семинар проведенный Маюровым и Кривоноговым в городе Магнитогорске, видео выложено в рутракере, качаем каму какую версию удобно и смотрим - все по полочкам и разумно разложено.

 
REAL MEN 25-07-2010 9:53:09 (47 месяцев назад)
Спаивает Российских граждан сама Российская власть,вместе с подпольными баронами которые штампуют сотни тысяч литров палёного алкоголя ежегодно.Власть постоянно повышает акцизы и цены на алкоголь,а подпольные бароны тут как тут и предлагают палёный алкоголь в два раза дешевле(от палёного алкоголя деградация личности прогрессирует в пять раз быстрее).Так как в большинстве регионов россии(окромя Москвы Питера и ещё некоторых крупных городов)заработная плата простых рабочих людей-мизерная и они не в состоянии покупать качественный алкоголь(в специализированных магазинах)за большие деньги,да и за большие бабки можно купить некачественный алкоголь,так как многие проверяющие органы куплены и окромя этого принимаются разные дебильные поправки в законы по которым нельзя проверять бизнес без предворительного предупреждения и не чаще одного раза в три года(пусть торгуют поддельным да некачественным сырьём).Кроме этого ещё полно причин по которым люди спиваются в России(никто их решать не хочет)
 
Серый Волк 25-07-2010 9:08:13 (47 месяцев назад) Оценил на: 1
А я - минувшей ночью пил. И тоже не кашляю. Подобные фильмы - говно. Если б государство хотело, чтобы народ не пил, оно б сделало. А если ему только кошелёк набить охота, то - хоть обсмотритесь, чтобы из ушей лезло; реклама и быдлячество сделают своё дело, и народ снова полезет в бутылку (хотя, более похоже на то, что он из неё и не выбирался...)
 
5had3 25-07-2010 6:19:29 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
Синька - чмо, похмеле - лох!
Не употребляю алкоголь не в каком виде - 9 месяцев и чувствую себя счастливым человеком, чего и вам советую.
 
Mamontru 25-07-2010 4:28:12 (47 месяцев назад)
Раздача ведется здесь Общее дело: Антиалкогольная компания [7 фильмов + 40 роликов] (2009-2010) 2хDVD5
 
lepestoc 25-07-2010 3:01:17 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
Хорошая раздача.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права" Бесплатная реклама